Пользователи интернета сегодня смогут принять участие в мероприятиях «киберпонедельника»
25/01/2016
Это онлайн-распродажа, которую устраивают розничные сетевые магазины по всему миру. Киберпонедельник это крупнейшая маркетинговая акция. Ее придумали около десяти лет назад, чтобы побудить интернет-шопоголиков и просто бережливых покупателей совершать свои покупки со скидками, не выходя из дома. Маркетологи подсчитали, что после длительного отдыха в конце января люди возвращаются к работе и вновь начинают задумываться о приобретениях. Продавцы свои товары в этот день готовы реализовывать онлайн с существенными скидками. Расчет идет на покупателя, который не удовлетворил своих потребительских ожиданий в праздничные дни и не может остановиться в покупках. В России такая акция впервые прошла три года назад под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли. У киберпонедельника даже есть свой сайт. Магазины бытовой электроники по итогам онлайн распродаж в прошлые годы сообщали о значительном увеличении выручки. Действуют дисконтные предложения только сутки, до наступления полуночи следующего дня. Блогеры ранее отмечали и хитрости, на которые шли продавцы, повышая в киберпонедельник базовые цены, от которых предоставлялись скидки в десятки процентов. |