Добровольная блокировкаПравила предоставления услуги «Добровольная блокировка» (ДБ) - Для подключения Услуги статус договора должен быть активен. - Активация ДБ производится через Личный Кабинет в разделе «Управление услугами» кнопкой «Блокировка». - После нажатия на кнопку «Блокировка» установите дату начала периода (доступен только текущий месяц) и дату окончания периода блокировки. После чего нажмите на кнопку «Далее», подтвердите правильность введенных данных кнопкой «Заблокировать». - Максимально возможный срок добровольной блокировки – 30 дней. - Воспользоваться Услугой можно неограниченное количество раз. - Во время ДБ абонентская плата за услугу «Доступ в Интернет» не начисляется. - По остальным услугам (например, Аренда оборудования, доп.IP-адрес и другие) абон.плата начисляется в полном объеме. - ДБ можно отменить досрочно. Для этого в Личном Кабинете в разделе «Управление услугами» нажмите кнопку «Разблокировать». - ВАЖНО! Досрочная разблокировка, а также разблокировка в назначенную дату произойдет только при наличии на Вашем лицевом счете достаточных для этого средств. Стоимость:
|